Информация о возврате товара в интернет магазин
Согласно Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" предусматривается возможность заключения договора розничной купли-продажи на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 10 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен только, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, и документ, удостоверяющий факт и условия покупки указанного товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара предусмотрены статьями 18 - 24 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей". Согласно им, Потребитель вправе: потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления покупателя и проверки целостности товара, после его передачи на склад продавца.
Возврат товара осуществляется в полном объеме в нераспечатанных коробках. Возврат невостребованного остатка ”излишка” не рассматривается. Возврат товара привезенного индивидуально под заказ с фабрики или перемещённого из других городов РФ не принимается, если о такой возможности не была достигнута предварительная договоренность. Средства за оказанные услуги (рез плитки, доставка, подъем) не подлежат возврату.
При приемке товара необходимо проверить тон и калибр товара. У каждого наименования в отдельности они должны быть одинаковыми (разные цвета плитки одной коллекции, одного производителя могут иметь разные тона и калибры).
Перед укладкой плитки, керамогранита следует проверить изделия по тону, калибру, партии, убедиться в отсутствии дефектов и расхождений.После укладки плитки и керамогранита претензии по ее качеству и не принимаются!
Претензии по качеству плитки после ее укладки – не принимаются.